Перевести страницу

Статьи

ДУХИ, ТУАЛЕТНАЯ ВОДА, ОДЕКОЛОН… В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Почти каждому из нас хоть раз в жизни приходилось стоять перед сложным выбором в парфюмерном магазине — что же купить? После десятка тестовых палочек, пары глотков аромата кофейных зерен и множества сомнений вы все же определились с парфюмом, но теперь перед стала совсем другая дилемма — в какой концентрации его купить? Духи, парфюмированная вода (туалетные духи), туалетная вода, одеколон… что же выбрать? На самом деле разница здесь немалая и она не только в цене!

Все эти виды парфюмерии состоят в основной массе из ароматического концентрата, воды и спирта, а различаются лишь соотношением этих трех компонентов. В составе парфюмерии разрешается небольшое содержание антиоксидантов и красителей, которые никак не влияют на аромат парфюма. Концентраций ароматических веществ для разных видов парфюмерии в разных странах отличаются, но всегда колеблются в определенных пределах.

Духи - Parfum или Perfume

Духи (Parfum (франц.) или Perfume (англ.)) - это самый дорогой, самый концентрированный и самый стойкий вид парфюмерии, рекомендуемый к использованию вечером и в холодные времена года. У духов сильно выражены шлейфовые - конечные ноты. Поэтому, в утренние часы и в жару, усиливающую пряные и тяжелые ароматы, духи лучше не использовать. Содержание ароматических веществ в духах колеблется от 20 до 30% в среднем составляет 23% в 90%-ом спирте.


"Парфюмированная вода" или "Туалетные духи"- Eau De Parfum (Сокращенно EDP)

Парфюмированная вода (Eau de Parfum) также используется термин "туалетные духи" — по концентрации ароматических веществ находится между духами и туалетной водой 11-20% душистых веществ в спирте 90%. Парфюмированную воду еще называют дневными духами. Ими можно пользоваться в течение всего дня. Парфюмированная вода отличается от духов тем, что в ней сильнее выражено «сердце» аромата, и значительно слабее конечные - шлейфовые ноты. Хорошо сохраняют аромат в течение 4-6 часов. Обильное использование туалетных духов с утра не поможет сохранить аромат на весь день, а лишь делает его излишне резким и кричащим в первые часы.


Туалетная вода - Eau De Toilette (Сокращенно EDT)

Туалетная вода (Eau de Toilette) — это легкий вид парфюмерии, в котором ярче всего звучат верхние и средние ноты, а вот шлейфовые ощущаются лишь слегка. Концентрация ароматических веществ 7-10% в 80-85% спирте. Туалетной водой можно пользоваться по несколько раз в день, и она подходит для применения в течение всего дня, активного отдыха, жарком климате и для занятий спортом. В настоящее время туалетная вода является самым распространенным видом парфюмерии.

Мужская туалетная вода обычно содержит меньше ароматических веществ – 6-12%.


Одеколон - Eau De Cologne (Сокращенно EDC)

Одеколон (Eau de Cologne) — это самый легкий вид парфюмерии. Одеколоном пользуются в основном для мужчины. Назначения одеколона такие же, как у туалетной воды, но концентрация ароматических веществ еще меньше всего — 3-6% в 70-80% спирте.


Парфюмированный дезодорант или Deo Parfum

Парфюмированный дезодорант (Deo Parfum) — парфюмерный продукт, сочетающий в себе средство личной гигиены и свойства парфюмерии. Концентрации пахучих веществ в парфюмированных дезодорантах может быть различной от 3 до 10%. Дезодоранты чаще всего применяются в гигиенических целях, нейтрализуя неприятный запах пота. Различают антиперсперанты, блокирующие выработку пота, и дезодоранты, в основном маскирующие запах пота своим ароматом.

Для тех, кто готов поменять удобные, но вредные химические средства дезодорирования на природные, на рынке существуют альтернативные товары. Это так называемые "натуральные" дезодоранты. В отличие от антиперспирантов и дезодорантов он не проникает в организм, а действует только на поверхности кожи: не влияет на функцию желез, не перекрывает потовые протоки, не закупоривает поры, то есть не нарушает естественные функции организма. Он лишь убивает находящиеся на коже бактерии, которые и вызывают запах, и сорбирует влагу, находясь на коже в виде пыльцы. Кроме того, такой дезодорант не имеет запаха.



Нет комментариев

Добавить комментарий